советы для блоггеров, блогов

Привет друзья. Ип каталог приготовил для вас 9 лучших инструментов для ведения блогов на 2020 год: инструменты, необходимые каждому блоггеру.

Если расширение вашего блога является одной из ваших целей, то это лучшие инструменты для ведения блога в 2020 году, которые могут способствовать росту вашего блога. Использование этих инструментов помогло моему блогу вырасти более чем на 4000% в 2019 году , с 700 просмотров страниц в месяц до числа Mediavine (более 25 000 сеансов за 30 дней). С тех пор, как в этом году я начал серьезно относиться к своему блогу, я довольно много узнал о том, что на самом деле идет в ведение блога .



Некоторые из этих инструментов предназначены для того, чтобы помочь вам учиться. Когда вы узнаете больше, вы можете применить то, что вы узнали, к своему блогу. Другие инструменты призваны помочь вам расти. Некоторые из них помогут вам понять, что сейчас происходит с вашим блогом, так что вы можете исправить все, что может вас сдерживать. Другие помогают вам писать и создавать сообщения в блоге, которые получают трафик. Все они могут помочь вашему блогу достичь ваших целей на 2020 год и далее.

Инвестирование в ваш блог и бизнес помогает вам расти. Если вы собираетесь вкладывать деньги во что-то, это помогает понять, что оно того стоит. Эти ресурсы стоят 100% - и некоторые из них бесплатны!

*** Некоторые из ссылок в этом посте являются партнерскими ссылками. Покупка по этим ссылкам приносит нам комиссию без дополнительной оплаты для вас.


ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ УЗНАТЬ БЛОГ (ИЛИ БЛОГ ЛУЧШЕ)
Может быть, вы только начинаете вести блог или, может быть, вы похожи на меня и уже некоторое время ведете блог, но хотите отнестись к этому более серьезно. Может быть, ваш трафик застрял, и вам интересно, что вам нужно изменить. Это инструменты, которые я использовал, чтобы узнать больше о блогах и Instagram, чтобы помочь увеличить мой трафик.

# 1: Читайте КНИГИ


Я думал, что знаю SEO, пока не прочитал эти книги. Я настоятельно рекомендую все три, но я знаю, что для некоторых это может быть вне ценового диапазона. Эти книги шаг за шагом проведут вас по всем направлениям: SEO, обновление старого контента и оптимизация сайта.

Я вообще не технический специалист, но в этих книгах используются рисунки и снимки экрана, которые помогут вам пройти шаг за шагом. Кроме того, их группа в Фейсбуке - идеальное место, чтобы задавать вопросы, если они у вас есть. Кроме того, когда они обновляют книги, вы получаете электронное письмо с уведомлением о необходимости загрузить обновление. Эти книги также поставляются с другими ресурсами, такими как таблицы отслеживания и рабочие книги, которые авторы используют для развития своих блогов.

S EO Easy Way идеально подходит для новых блоггеров или блоггеров, которые не понимают SEO. Если вы думаете, что знаете SEO, но не получаете много трафика от поисковых систем, эта книга для вас. С момента получения этой книги четыре месяца назад мой поисковый трафик вырос с 50–70 кликов в день до 400 кликов в день. SEO занимает несколько месяцев, и мой поисковый трафик продолжает расти со временем.

Revive Old Content идеально подходит для блоггеров, которые уже давно, но могут столкнуться с проблемой поиска трафика. Если у вас есть общее представление о SEO и вы уже получаете поисковый трафик каждый день, это может быть вашим лучшим вариантом. Эта книга проведет вас через шаги, чтобы найти посты, которые не соответствуют их потенциалу. Оттуда он проведет вас через процесс, чтобы исправить их и заставить их работать на вас, а не просто сидеть там. Это было огромным для меня в увеличении моего поискового трафика, поскольку я исправляю свои старые сообщения.

Оптимизация скорости «Легкий путь» - самая техническая из трех книг. Это поможет вам ускорить работу вашего сайта без особых технических знаний. Я серьезно сомневался, что смогу сделать это самостоятельно даже с книгой. Я отложил это на некоторое время. Когда я наконец пошел на это, мне удалось проработать книгу за один день. Благодаря скриншотам и пошаговым инструкциям, я сделал это сам и запустил свой блог намного быстрее, что сразу же дало толчок поисковому трафику.

Оптимизация скорости для результатов блога
После оптимизации скорости - я начинал как E и F со временем загрузки 12 секунд.
# 2: БЕСПЛАТНЫЕ БЛОГОВЫЕ РЕСУРСЫ
СКОЛЬКО: БЕСПЛАТНО!


Блог Хелены Сула предлагает множество бесплатных советов по ведению блога. Она ведет блог в течение многих лет и ведет блог на полную ставку в течение полувека. Имея опыт работы в маркетинге в социальных сетях, она знает свои вещи, когда дело доходит до блогов и Instagram.

Я называю ее блог черной дырой, и я только шучу. Я, как правило, начинаю с одного поста, а через час открываю 15 вкладок, открывая больше открытий с каждым прочитанным постом. Я не только трачу часы на ее блог за раз, я также склоняюсь к ее блогу снова и снова, чтобы найти то, что мне нужно знать. Кроме того, если вы только начинаете, у нее есть отличное руководство по созданию прибыльного блога .

Если вы пытаетесь вырастить свой Instagram, у нее также есть пара занятий, которые помогут вам вырастить увлеченных последователей. Я взял оба курса и рекомендую их, если вы хотите сосредоточиться на Instagram. Один из них выходит только в январе / феврале каждого года. Это подробное руководство по выращиванию Instagram и работе с брендами. Вы можете увидеть мой полный обзор этого (и вопросы, которые нужно задать, прежде чем посещать уроки по Instagram или блогам) здесь.

Другой класс посвящен именно написанию подписей в Instagram, которые расширяют интерес ( см. Мои советы здесь ). Она провела глубокое исследование, чтобы выяснить, какие типы подписей работают. В этом классе она делится своими мыслями, чтобы помочь вам развить заинтересованное сообщество в Instagram. Класс составляет 99 долларов, но в Черную пятницу он продается за 29 долларов!


Сообщить об этом объявлении

№ 3: FACEBOOK BLOGGING ГРУПП
СКОЛЬКО: БЕСПЛАТНО!


Я не присоединился к своим первым блог-группам на Facebook до этого года. Я не знал, что они даже существовали до этого. Сообщество блоггеров очень полезно, отвечая на вопросы, чтобы помочь другим блоггерам, независимо от того, где они находятся в своем блог-путешествии. Даже если вам неудобно задавать вопросы, простое включение уведомлений и чтение ответов на другие вопросы может научить вас немного.

Вот некоторые из лучших групп в Facebook для блоггеров:
Блуждающие блоггеры женского путешествия :  найдите советы и рекомендации по ведению блога, советы по Pinterest и еженедельные темы, которые помогут расширить ваш блог.
Сделайте так, чтобы трафик случился : найдите советы и рекомендации по ведению блога
во всех нишах блогов DNW - Зарабатывайте деньги Блоггинг : найдите советы и рекомендации по ведению блога во всех нишах с акцентом на зарабатывание денег блоггингом
Создатели женского контента : эта группа предназначена не только для блоггеров. Даже если у вас есть только страница Instagram, добро пожаловать в эту группу, где советы касаются социальных сетей и блогов.

ЛУЧШИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ ВАШЕГО БЛОГОВОГО ДВИЖЕНИЯ
Когда вы узнаете больше о блогах, вы поймете, что это намного больше, чем просто написание поста, добавление фотографий и запуск публикации. Это одни из лучших инструментов для развития вашего блога в 2020 году. Несмотря на то, что у многих из них есть свои затраты, они стоят той цены, которую они выполняют.

# 4: АНАЛИТИКА GOOGLE И КОНСОЛЬ ПОИСКА GOOGLE
СКОЛЬКО: БЕСПЛАТНО!
ГДЕ НАЙТИ: Нажмите здесь для Google Analytics и здесь для Google Search Console

Если у вас еще нет Google Analytics и Google Search Console для вашего блога, прекратите читать это и получите их сейчас! Это лучшие инструменты для понимания того, что работает, а что нет в вашем блоге. Плюс, они абсолютно бесплатны! Просто убедитесь, что подписаться на них с тем же адресом электронной почты.

Google Analytics является отраслевым стандартом для трафика и аналитики блогов. Если вы планируете подать заявку на Mediavine, они требуют от вас предоставить данные Google Analytics. Google Analytics показывает ваш трафик, вашу аудиторию, то, как люди находят ваш блог и что они делают, когда попадают на ваш сайт. Сначала это может быть ошеломляющим, но есть много руководств, если вы не уверены, что вы смотрите на своей панели.

Консоль поиска Google дает вам больше информации о ваших условиях поиска. Он показывает, какие страницы получают наибольшее количество просмотров от Google, какие поисковые запросы их получают, а также тенденции вашего поискового трафика с течением времени. Хотя я проверяю Google Search Console, я трачу гораздо больше времени на Google Analytics.

Чтобы связать Google Search Console и Google Analytics , перейдите в Admin, а затем выберите «Свойства» (вверху среднего столбца). Прокрутите вниз до Консоли поиска внизу и нажмите Настроить консоль поиска. Нажмите кнопку Добавить, и вы должны увидеть свой сайт для ссылки. Требуется день или два, прежде чем вы начнете видеть данные, и ближе к неделе, прежде чем они станут абсолютно точными.

Как только они будут связаны, перейдите в раздел Приобретение в Google Analytics. Я смотрю на разделы Landing Pages и Queries. На целевых страницах отображается информация с разбивкой по страницам: сколько раз ее видели в поиске, сколько раз люди нажимали на нее и т. Д. Нажмите на любую из страниц, чтобы увидеть условия поиска для этой страницы и место в рейтинге. Запросы показывают ваши условия поиска и их место для всех ваших сообщений.

В Google Analytics также есть приложение, но, пожалуйста, не будьте такими, как я, и проверяйте его тысячу раз в день. Это полезно для проверки, чтобы увидеть вашу ежедневную статистику на ходу, и это абсолютно бесплатное приложение.

Google Analytics показывает рост блогов более чем на 4000% в 2019 году
Мой блог вырос до 2019 года в Google Analytics
# 5: KEYSEARCH.CO


Я не могу сказать достаточно хороших слов о Keysearch. SEO не поможет, если вы не знаете, на какие ключевые слова ориентироваться. Конечно, я могу написать пост, нацеленный на Париж, но я не собираюсь претендовать на него. Слишком много больших сайтов, которые превзойдут мой блог. Вот где появляются ключевые слова с длинным хвостом - ключевые слова, которые являются фразами.

Keysearch показывает вам объем для каждого поискового запроса, его сложность ранжирования, тенденцию, когда поисковый запрос более или менее популярен, и лучшие сайты, с которыми вы конкурируете за этот термин. Это также показывает вам похожие термины. Просмотрите их, чтобы увидеть, есть ли другой термин, который может быть проще ранжировать с большим объемом поиска.

Keysearch также показывает, за что нужно стрелять с вашего сайта. Хотя он не на 100% точен, он по крайней мере дает вам представление. Поймите, что если вы начинаете, ваша трудность будет низкой и может показаться невозможным. Просто попробуйте найти более простые слова с объемом поиска, который вы можете увеличить в течение следующего года или около того.

Вы также можете отслеживать ваши ключевые слова, чтобы увидеть, как они делают. Он обновляет их каждый день или два, но вы можете вручную обновлять их ежедневно, если хотите. Это также позволяет вам взглянуть на историю звания для этого термина. Это помогает, если вы неожиданно отказываетесь от термина или хотите увидеть, как ваш новый пост медленно продвигается вверх.

Существует профессиональная версия Keysearch, которая стоит дороже, но я ей не пользуюсь и не нужна. Стартовая версия идет с 200 поисками в день, и я никогда не приближался к этому. Я плачу немного больше, чтобы отслеживать более 80 поисковых терминов сейчас, но я только начал делать это месяц или около того назад.


Сообщить об этом объявлении

Keysearch - игровой автомат для увеличения поискового трафика. Обладая информацией, которую вы получаете в Keysearch, вы будете знать, на какие термины ориентироваться, и сможете со временем увеличить свой поисковый трафик.

Keysearch показывает вам объем поиска и сложность для поисковых терминов
Пример поиска по Keysearch

№ 6: ХВОСТ ДЛЯ ПИНТЕРЕСТА
СКОЛЬКО: $ 15 в месяц для ограниченных булавок или $ 119,88 в год ($ 9,99) для неограниченных булавок + бесплатная пробная версия

Pinterest - это один из способов привлечь наибольшее количество посетителей на свой сайт (другой - поисковый трафик). Фактически, после того, как я исправил свои ошибки Pinterest , мой рост на платформе вырос с 40 кликов в день до 400 кликов в день всего за четыре месяца. Tailwind - это инструмент, который делает Pinterest легким для меня.

С Tailwind вы планируете свои булавки заранее. Вы сообщаете Tailwind, сколько раз вы хотите закрепить день, а затем он устанавливает расписание, исходя из оптимального времени закрепления. Все, что вам нужно сделать после этого, это заполнить запланированные места. Загрузите свои булавки вручную или по расписанию из Pinterest или из своего блога (установите расширение Chrome, чтобы сделать это еще проще!).

Кроме того, с Tailwind вы получаете доступ к Tailwind Tribes. Легко поделитесь своими контактами с Племенем блоггеров в своей нише, которые прикрепляют ваши контакты к своим доскам. Посмотрите, кто закрепил ваши булавки и ответит взаимностью для лучшего успеха. Попробуйте поделиться разными булавками для одного и того же поста с разными племенами, поскольку в нишевых племенах они могут частично совпадать.

Даже если я уеду из города или у меня не будет времени, чтобы зайти на Pinterest, чтобы что-нибудь прикрепить вручную в этот день, Tailwind гарантирует, что мои булавки выйдут вовремя. Планируйте месяцы заранее или планируйте день за днем ​​- это ваше дело.

Tailwind - лучший инструмент для увеличения трафика на Pinterest. Я рекомендую делать ежегодный план, если вы можете, потому что он дает вам неограниченные булавки. С ежемесячным планом, он ограничивает вас до 400 пинов в месяц. Поначалу это звучит как много, но в некоторые месяцы это меньше, чем 13 в день (я планирую около 40 в день).

Tailwind позволяет быстро и легко планировать булавки на Pinterest и является одним из лучших инструментов для ведения блога.
Как выглядят черновики попутного ветра
# 7: CONVERTKIT E-MAIL MARKETING
СКОЛЬКО: от 29 долларов в месяц для 1000 подписчиков или 290 долларов в год (около 24,17 долларов в месяц)


Я начал использовать ConvertKit в начале 2019 года, и мне это нравится. Это позволяет вам добавить форму на ваш сайт, чтобы люди могли подписаться на ваш список рассылки. Это также позволяет вам создавать целевые страницы не на вашем сайте, если это необходимо. Например, вы можете увидеть мою целевую страницу для личных консультаций блогов, Pinterest и Instagram здесь .

ConvertKit позволяет заранее планировать электронную почту, настраивать последовательности для автоматической отправки при подписке и создавать бесплатные объявления для вашей аудитории. Кроме того, он позволяет помечать подписчиков и отслеживать, где они зарегистрировались, чтобы при необходимости можно было указывать только определенные подписчики с электронными письмами.

При таком количестве алгоритмов ваша электронная почта - это то, чем вы на самом деле владеете. Это ваша прямая ссылка на вашу аудиторию. Если социальные сети пропадают, последнее обновление алгоритма Google понижает ваш рейтинг, и Pinterest прекращает отправлять вам трафик, у вас все еще есть свой список адресов электронной почты для рассылки обновлений блога и новых продуктов. ConvertKit поможет вам расширить этот список адресов электронной почты, чтобы вы могли в любое время связаться со своей аудиторией.

Хотите больше советов и хитростей,
чтобы вырастить свой блог?
Подпишитесь на обновления постов, связанных с расширением вашего блога, а также хитростями, советами и инструментами, которые помогут вам достичь своих целей в блогах!

Your email address

Подписывайся
Мы не будем отправлять вам спам. Отписаться в любое время
Работает на ConvertKit

# 8: CANVA
СКОЛЬКО: БЕСПЛАТНО!


Canva - это сайт, который я использую для дизайна своих булавок. Хотя вы можете использовать другое программное обеспечение, Canva бесплатна и проста в использовании. Как только вы создадите несколько шаблонов, которые вам нравятся, просто скопируйте их и добавьте новые изображения и текст. Затем загрузите их и добавьте в свой пост за красивые булавки в считанные минуты.

У Canva есть платная версия, но вы можете делать все, что вам нужно, с бесплатной версией. Если вы не знаете, с чего начать, используйте их шаблоны, чтобы начать. Дизайн булавок - одна из самых важных вещей для успеха на Pinterest , поэтому не бойтесь поиграть с вашими дизайнами, пока не найдете то, что работает.

# 9: СВЕТ И ПРЕЗЕТЫ


Lightroom - лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий. Использование Lightroom поможет вам разработать стиль редактирования, чтобы ваши фотографии были согласованными в блоге и Instagram. Мобильное приложение бесплатно, что делает его идеальным для создания красивых фотографий Instagram. Для вашего блога вам нужна версия для ПК. Это стоит $ 9,99 в месяц или $ 119,88 в год, а также поставляется с Photoshop. На Lightroom есть много обучающих программ, включая мой учебник по IGTV .

Как только вы получите Lightroom, самый простой способ отредактировать - это использовать пресеты, особенно когда вы только начинаете. Они помогают вам изучить различные настройки и разработать свой собственный стиль. Я люблю начинать с предустановки, а затем настраивать ее в соответствии со своим собственным стилем. Я делюсь одной из моих предустановок, разработанных с нуля в эпизоде ​​IGTV, указанном выше. Вы также можете нажать здесь, чтобы получить мой бесплатный пресет по электронной почте.

Хотя я не продаю свои собственные пресеты (пока!), Вот некоторые пресеты, которые я использую и рекомендую:

ПУТЕШЕСТВИЕ В ЕГО ОБУВИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ :  Мой любимый пакет в целом - пакет World Tour, но я начинаю использовать пакеты Sour, Spicy и Sweet все больше и больше. Я также люблю пакет Happy Blues из оригинальных предустановленных пакетов. Эти пресеты делают мою кожу более оранжевой, чем мне бы хотелось, поэтому я обычно настраиваю оранжевый оттенок, насыщенность и яркость. Нажмите здесь, чтобы проверить различные варианты.

Фото отредактировано с предустановками Aggie, предустановками Travel in Her Shoes до и после
Фото отредактировано с предустановками Travel in Her Shoes
Хеленин между пресетами : Я использую и люблю пресеты Элен Зимняя страна чудес. Эти пресеты хорошо работают в любое время года, а не только зимой. Поскольку они добавляют тепло к вашим фотографиям, они особенно хорошо работают на фотографиях восхода и захода солнца. Я использую пресеты Cosy и Fireside большую часть этого пакета. Лучшая часть? Они стоят всего 15 долларов за упаковку с практическим руководством! Нажмите здесь, чтобы попробовать их !

Фото отредактировано с Элен в предустановке Between
Отредактировано с Элен в уютной предустановке Between
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЧАРЛИ WANDERINGS :  Если вы после мечтательной подачи, посмотрите не дальше, чем предустановки Чарли Wanderings. Она прислала мне попробовать несколько месяцев назад, и они определенно придают вашим фотографиям мечтательный вид одним щелчком мыши. Вы можете приобрести только предустановки для мобильных устройств или предустановки для мобильных и настольных компьютеров. Вы даже можете приобрести только одну предустановку, чтобы проверить их. Проверьте их здесь .

Фото отредактировано с предустановками Чарли
Отредактировано с предустановкой Чарли
ТЕПЕРЬ, ЧТО У ВАС ИНСТРУМЕНТЫ, ЧТО ДАЛЬШЕ?
Теперь, когда у вас есть инструменты, вы готовы взорвать ваш блог в 2020 году. Вы можете сделать это! Поначалу я знаю, что это ошеломляет, поэтому не стесняйтесь проверять мой список того, что я изучил в блогах - в нем рассказывается, что делать, когда вы чувствуете, что ошеломлены тем, как много нужно сделать и чему научиться.

Если вы хотите узнать больше о том, как я использую эти инструменты, нажмите здесь, чтобы увидеть, как именно эти инструменты помогли мне увидеть увеличение на 500% всего за 6 месяцев и увеличение на 4000% за 12 месяцев. Если вы боретесь с Pinterest, выясните, что перевернуло мою борьбу с сайтом - возможно, вы делаете те же ошибки. Наконец, если вы похожи на меня и любите Instagram, вам нужно использовать этот маленький трюк, чтобы привлечь больше трафика на свой блог из Instagram . Это займет всего около часа, и он использует один из инструментов в этом списке!

Удачного блога!

Понравился этот пост? Прикрепите это на потом или поделитесь с другими!

9 инструментов для блогов, которые нужны каждому блоггеру.  Эти инструменты ведения блога помогли мне увеличить свой блог на 4000% за один год.  #blogging #bloggingtips #blogtools #blogtips #bloggingtools |  советы по ведению блога |  лучшие инструменты для блогов |  лучшие инструменты для блога |  бесплатные инструменты для блога |  советы начинающим блоггерам |  советы для начинающих  блог путешествия |  ведение блога 101 |  как вести блог |  советы по ведению блога |  лучшие советы по ведению блога |  расти блог-трафик |  как вырастить блог |  инструменты и ресурсы для ведения блога |  уроки блога |  как начать блог


Как привлечь больше трафика на свой блог из Instagram -


[…] Блог-трафик здесь, 24 совета по ведению блога, которые я хотел бы знать, когда я начал вести блог 24 месяца назад здесь, и 9 инструментов для ведения блога, в которых каждый блоггер нуждается здесь. Вы также можете увидеть, если вы делаете эти распространенные ошибки Pinterest, которые мешают вам стать вирусным. [...]

Ответить
оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для уменьшения спама. Узнайте, как обрабатываются ваши комментарии .






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Важно добавить блог в каталог всем