запустить свой прибыльный интернет магазин на США

Сергей, здравствуйте!


В начале прошлой недели на своей страничке ВК я разместил опрос с целью выявить интерес моих подписчиков к собственному делу в интернете, который способен давать хорошую прибыль в долларах. Что на сегодняшний день очень актуально, тк наверняка сами видели, что его курс взлетел и будет это делать и далее.




С каждым днем продолжая зарабатывать в своей местной валюте вы будете терять ежедневно деньги, тк цены на продукты, одежду, бытовую химию, электронику и прочее будут расти. В связи с этим есть смысл перевести свои активы в доллары, а лучше и поступающие доходы.

В опросе на моей странице ВК приняло участие более 800 человек. И я с уверенностью могу заявить, что большинство имеет высокое желания изменить свою текущую ситуацию с доходами и запустить свой прибыльный интернет магазин на США.

Если вы еще не участвовали, переходите по этой ссылке м

За 10 месяцев пока я находился в отпуске один из магазинов сделал оборот 351тыс$, продолжая делать это и далее. Когда 9 марта я увидел новости о росте стоимости доллара, то на душе стало теплее, тк мои доходы выросли пропорционально.

Нет, я вовсе не являюсь не патриотом своей страны и не испытываю всеобщей радости от наступления экономического кризиса. Совершенно наоборот. Но в тот же момент мне спокойно за свое благосостояние и за будущее моей семьи, тк финансовая безопасность это важный аспект семейного бюджета.

Перейду к сути.

Уже вторую неделю в личные сообщения я получаю вопросы когда же уже я запущу обучающие вебинары и продвинутый тренинг? Многим не терпится поскорее начать строить свой стабильный финансовый поток в долларах при помощи своего магазина.

Я получил порядка 120 запросов о раннем участии в обучающей программе.

После долгого перерыва в обучении, пока я занимался практикой, произошли некоторые изменения в интерфейсах сервисов что мы используем, правилах платежных систем. И на данный момент я занимаюсь подготовкой обновленных обучающих материалов. В связи с этим необходимо время на подготовку.

НО….

Я принял решения, не дожидаясь запуска курса, взять в личный коучинг только 30 человек.

В продвинутом тренинге студенты занимаются в группе. Получают доступ к обучающим урокам. И тк кол-во студентов превышает мои физические возможности работать с каждым, в случае возникновения трудностей или вопросов, задают их в личном кабинете и получают ответ от куратора.

Сейчас же я открываю возможность вписаться в личный коучинг до результата и только ограниченному кол-ву участников с кем буду работать лично.

Эти студенты получат мое сопровождение и ответы на все интересующие вопросы через созвоны с демонстрацией экрана и голосовые ответы на вопросы.

Ну и конечно получат доступ к обучающим урокам и их обновлениям (в зависимости от варианта участия).

Если у вас есть реальное желание начать зарабатывать в условиях мирового кризиса в долларах на своем интернет-магазина с доставкой товаров в США и по всему миру, не имея собственного склада и не закупая товар на личные сбережения, а только после получения оплаты от клиента, вывести его на минимальный доход от 2000$, то напиши мне в личные сообщения ВК.

Напиши мне в лс: “Хочу в личный коучинг”
Моя личная страница ВК 

P.S. Не забывайте что кол-во мест ограничено. И пока вы принимаете решение, другие уже занимают места.
Скажу также: халявы не будет. Возьму в обучение только достойных.

Перейти в ВК

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Важно добавить блог в каталог всем