11 креативных способов продвижения контента с помощью Instagram
Профиль в Instagram стал очень мощным маркетинговым инструментом, который люди просто должны использовать для рекламы бизнеса. Ниже вы можете прочитать некоторые из наших советов о том, как улучшить свой бизнес с помощью Instagram.
Один из наиболее популярных профилей JiffPom в Instagram (@JiffPom) имеет 9,9 миллиона подписчиков. Этот аккаунт в Instagram не был бы особо интересным, если бы не профиль одной собаки.
Да, вы не ослышались. Это профиль в Instagram, посвященный собаке. Чтобы получить представление о популярности этой «инста-популярной» собаки, давайте просто скажем, что последователей больше, чем у Apple, Amazon и Microsoft вместе взятых. Мы должны собрать ваших подписчиков вместе , публикуя качественный контент в Instagram, для взаимодействия и взаимодействия. Следовательно, переводя их от последователей к клиентам или покупателям.
Предлагаем вам 11 вариантов, как успешно продвигать себя в Instagram
В этой статье:
1 1. Участвуйте в мероприятиях
2 2. Создайте БОЛЬШУЮ семью в Instagram
3 3. Будьте последовательны в сохранении индивидуальности своего контента.
4 4. Старайтесь не публиковать одинаковый контент.
5 5. Пусть тенденции говорят вам все
6 6. Создавайте хороший контент
7 7. Довольные клиенты
8 8. История в Instagram
9 9. Расположение
10 10. Отслеживайте свой прогресс
11 11. Выделите свои фотографии
1. Участвуйте в мероприятиях
Поскольку Instagram - это сообщество, вам нужно действовать именно так. Недостаточно просто публиковать хорошие фотографии и снимки, но нужно уважать других участников, чтобы к ним относились так же. вам нужно узнать, кто является авторитетным лицом, связаться с ними. каждый их комментарий, симпатия, комплимент внесут большой вклад.
2. Создайте БОЛЬШУЮ семью в Instagram
Один из способов укрепить свой деловой престиж - следить и комментировать контент ваших подписчиков, некоторых знаменитостей в вашем сообществе. Люди, чьим контентом вы поделились, будут довольны, но все ваши подписчики заметят. Убедитесь, что у вас более человечный и чуткий подход к другим членам сообщества. Как и в реальном мире, сообщество Интернета работает по тем же принципам. Это не только эффективно для создания хорошей репутации в сообществе, но и экономит время на создание оригинального контента. Конечно, обязательно запросите разрешение и отметьте учетную запись Instagram пользователя, чей контент вы публикуете.
3. Будьте последовательны в сохранении индивидуальности своего контента.
Убедитесь, что ваши клиенты подписаны на вас во всех социальных сетях, чтобы вы следили за своим контентом. Между сетями не должно быть различий, поскольку это может быть истолковано как легкомыслие компании.
Как отметил Axe SEO в одном из своих недавних отраслевых отчетов, « подписчики в социальных сетях каждый день на доли секунды видят новый контент. Чтобы противостоять конкурентам, постарайтесь сделать так, чтобы ваш рекламный текст и значки в социальных сетях соответствовали бренду. Таким образом, ваша аудитория мгновенно узнает и ознакомится с вашим контентом, что со временем приведет к увеличению количества кликов и конверсий ».
4. Старайтесь не публиковать одинаковый контент.
Это означает, что вы используете одинаковый контент во всех сетях, чтобы не быть слишком агрессивным для ваших подписчиков. Тогда ваш контент перестает быть интересным, тем более раздражающим он становится, даже раздражающим. Помните, что все каналы разные, поэтому к ним нужно обращаться. Такое уважение оправдано только в определенных ситуациях. Например, если вы организуете мероприятие или запускаете новый продукт и хотите, чтобы как можно больше людей узнали о нем как можно скорее. В любом другом случае, любое хорошее продвижение никоим образом не подразумевает классический вариант копирования и вставки, скорее, каждый канал следует подходить соответствующим образом, адаптированным к этой платформе.
5. Пусть тенденции вам все расскажут
Праздники - это всегда хорошая тема, и компании используют эти дни уже давно. Однако всегда есть другие способы, такие как создание контента на основе всего, что вы можете использовать для своих внутренних рекламных акций, каждого источника новостей или актуальной темы в социальных сетях , планирование контента на важные календарные даты или выпуски крупных фильмов / телешоу. Однако не используйте несчастные случаи или что-нибудь такое, что может показаться, будто вы извлекаете выгоду из трагедии. Это всегда принесет больше плохого, чем хорошего
6. Создавайте хороший контент.
Не забывайте, что Instagram - это первая сеть, которая более наглядна, поэтому вы не экономите время и деньги, когда дело касается фотографий и снимков. При необходимости даже наймите профессионала, чтобы инвестировать в ваш бизнес.
7. Довольные клиенты
Довольные пользователи всегда были лучшей рекламой. Проконсультировавшись со своими клиентами, попросите их отметить вас или упомянуть вас в своем профиле, так как это заставит их подписчиков войти в ваш профиль.
8. История в Instagram
Предлагает вам множество вариантов, вы можете проявить творческий подход. Будет ли ваш секрет постоянно выбрасывать или организовывать викторины, задавайте вопросы, что хотите. Все это дает вам платформа. Прежде чем сдаться, изучите все варианты. Вы сами видите, что в настоящее время самые крупные выбирают этот способ рекламы, это должно быть для вас веской причиной.
9. Расположение
Не забудьте поставить геотег в свой профиль. Для ваших клиентов будет очень важно быстро узнать, где можно найти ваших, и нет ничего быстрее, чем хорошая карта, которая приведет их к вам.
10. Отслеживайте свой прогресс
Не забывайте, что все меняется очень быстро, значит, вам тоже придется меняться. Следите за своими клиентами и их потребностями и приспосабливайтесь. Только так вы добьетесь постоянного успеха.
11. Выделите свои фотографии
Убедитесь, что каждая фотография, которую вы публикуете в Instagram, была очень эффективной, красочной, креативной и запоминалась для людей, которые следят за вами.
Как добиться постоянного успеха с помощью маркетинга в Instagram
Чтобы вообще думать о зарабатывании денег через Instagram, важно, чтобы у вас были подписчики. Не всегда обязательно иметь головокружительные цифры , но важно, чтобы ваши спутники взаимодействовали с вами, то есть представляли вас определенной целевой группе. Пусть ваша учетная запись Instagram будет тематической - делитесь обзорами ресторанов, клубов или других мест, делитесь своей страстью к моде, музыке, искусству. При публикации фотографий используйте теги, которые повысят вашу заметность в Instagram и убедитесь, что вы регулярно публикуете контент. Это увеличит количество тех, кто подписывается на вас каждый день, что делает для вас идеальным воспользоваться преимуществами этой сети одним из следующих выгодных способов.
Связывайтесь с брендами и зарабатывайте деньги с помощью партнерского маркетинга. Партнерский маркетинг - это продвижение определенного продукта и зарабатывание денег на продажах, которые вы делаете. С Instagram у вас есть несколько творческих способов продемонстрировать контент, вдохновленный продуктом, тем самым успешно продвигая бренд, который будет платить вам за это. Вы также можете рекламировать веб-адрес конкретной компании, указав ссылку на описание своей учетной записи. Также рекомендуется создать специальную страницу, через которую вы будете направлять посетителей к продукту, чтобы узнать, сколько людей решили купить именно для вас. Это отличный способ собрать приятный и полезный микс и наслаждаться любимыми продуктами с помощью рекламы и получать за это деньги.
Знакомьте рекламодателей с спонсируемыми сообщениями: пользователи Instagram, которые привлекают большое количество подписчиков, могут зарабатывать деньги, создавая спонсируемый контент для разных брендов. Это просто фотография или видеоклип, представляющий конкретный продукт, но, в отличие от партнерского маркетинга, вам платят за сам пост. Такой контент обычно сопровождается подходящим описанием, хэштегами бренда и тегами профиля компании.
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить